Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Одно окно


Одно окно

Работа с гражданами осуществляется по принципу "ОДНО ОКНО"
в соответствии с:

Информация о порядке обжалования действий должностных лиц государственной организации:

С нормативными правовыми актами, регламентирующими работу с гражданами (организацию учебно-воспитательного процесса и др.), можно ознакомиться в приемной учреждения образования. 
 
КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ГУО "Лицей №2 г. Минска"
находится в приемной директора, телефон 396-25-76.
Ответственный - секретарь Галина Петровна Степченкова.
Время работы: понедельник - пятница 8.30 - 20.00, суббота 9.00 - 17.00, воскресенье - выходной
В случае отсутствия ответственного за книгу замечаний и предложений обращаться к дежурному администратору по графику дежурства и приема граждан.

 

График телефонных "горячих линий" (ссылка на сайт Управления по образованию Администрации Ленинского района г.Минска

"Горячая линия"  ГУО "Лицей №2 г. Минска" т.(017)379-63-65 с 10.00-12.00, каждая среда.

График проведения "Прямой телефонной линии" на 2021 год

раскрыть » / « свернуть

Структура подчиненности ГУО "Лицей №2 г.Минска"

Информация для гражданраскрыть » / « свернуть

Телефоны доверия и "Горячие линии" в г.Минске

    • Республиканская телефонная "горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию - телефон доверия для детей.
    • Республиканская горячая информационная линия по вопросам лечения наркомании.
    • Республиканский "Телефон доверия" для наркологических пациентов.
    • "Телефоны ДОВЕРИЯ" в Минске.
раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта

Популярные разделы