Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Рекомендации по работе с одаренными детьми


Памятка учителю-исследователю по работе с учащимися, имеющими повышенные учебные способности

  1. Ознакомиться с данными психологов (ведущий тип памяти, мышления, объем внимания, карта интересов, профессиональная направленность).
  2. Организовывать индивидуальную работу на уроке:
    • определить меру трудности задания;
    • создать индивидуальный план работы на уроке;
    • разработать систему продуктивных заданий.
  1. Вести исследовательскую деятельность с учетом интересов ученика по следующим этапам:
    • организационному;
    • разработческому;
    • внедренческому;
    • диагностическому;
    • аналитическому;
    • итоговому.
  1. Консультировать родителей по вопросам:
    • круга интересов учащихся;
    • трудностей в учебе;
    • индивидуальных особенностей.
  1. Организовать мониторинг влияния исследовательской деятельности учащихся на качество знаний.
  2. Устраивать публичное представление итогов исследовательской работы учащихся.


Алгоритм отчета о работе учителя с учащимися, имеющими повышенные учебные способности

  1. Как вы понимаете термин "Способный (одаренный ) ученик?
  2. Какое содержание вы вкладываете в понятие "базовый компонент"? Качество выполнения, причины отставания.
  3. Как базовый компонент выделен вами в учебной программе?
  4. Как вы выделяете детей с повышенными учебными способностями?
  5. Какая работа проведена вами по организации деятельности учащихся с повышенными учебными способностями на уроке и во внеурочное время?
  6. Участие ваших учащихся на олимпиадах (школьных, районных,  городских), количество учащихся, занимаемые места.
  7. Как проходит отбор и организация по подготовке к участию в олимпиадах?
  8. Как организована ваша деятельность по развитию учебных способностей учащихся и познавательного интереса по предмету?
  9. Ваши предложения по организации работы в школе с учащимися, имеющими повышенные способности.
  • Памятка учителю-исследователю по работе с уч-ся, имеющими повышенные учебные способности
  • Автор:
  • скачать / посмотреть (doc - 23kB)

Разделы сайта

Популярные разделы