Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инновации

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«Внедрение модели формирования метапредметных компетенций учащихся в процессе функционирования медиацентра государственного учреждения образования «Лицей №2 г. Минска»

Полное название инновационного проекта: 

«Внедрение модели формирования метапредметных компетенций учащихся в процессе функционирования школьных средств массовой информации»

Руководитель проекта: Грицюта Светлана Михайловна директор государственного учреждения образования «Лицей №2 г. Минска»; 8 (017) 379 98 76, 8(044)719 63 45, e-mail: lyceum2@minsk.edu.by.

Руководитель (координатор) и разработчик инновационного проекта: Гуринович Оксана Владимировна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Лицей № 2 г. Минска»; 8 (017) 378 38 75, 8 (029) 163 04 71, e-mail: lyceum2@minsk.edu.by.

Консультанты:

    • Камлюк-Ярошенко Людмила Викторовна, проректор по научно-методической работе ГУО «Минский областной институт развития образования», кандидат филологических наук, доцент;
    • Касперович-Рынкевич Ольга Николаевна, доцент кафедры истории журналистики и менеджмента СМИ УВО «БГУ», кандидат филологических наук.

Сроки реализации инновационного проекта: 2019-2022 гг.

Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется инновационная деятельность:

  1. Государственное учреждение образования «Средняя школа № 5 г. Солигорска имени Героя Советского Союза В.И. Козлова» Минской области.
  2. Государственное учреждение образования «Гимназия № 1 им. В.А. Короля г. Червеня» Минской области.
  3. Государственное учреждение образования «Гимназия № 10 
    г. Молодечно» Минской области.
  4. Государственное учреждение образования «Средняя школа №14 г.Молодечно» Минской области.
  5. Государственное учреждение образования «Гимназия № 1 г. Воложина» Минской области.
  6. Государственное учреждение образования «Мядельская средняя школа № 1 им. Владимира Дубовки» Минской области.
  7. Государственное учреждение образования «Домоткановичская средняя школа Клецкого района» Минской области.
  8. Государственное учреждение образования «Прилукская средняя школа» Минской области.
  9. Государственное учреждение образования «Средняя школа №3 г.Крупки» Минской области.
  10. Государственное учреждение образования «Козенская средняя школа Мозырского района» Гомельской области.
  11. Государственное учреждение образования «Средняя школа №8 г.Орши» Витебской области.
  12. Государственное учреждение образования «Средняя школа№2 г. Новополоцка» Витебской области.
  13. Государственное учреждение образования «Средняя школа №14 г .Новополоцка» Витебской области
  14. Государственное учреждение образования «Средняя школа №12 г. Орши» Витебской области.
  15. Государственное учреждение образования «Зелёнковскаядетскийсад-средняя школа имени Т.С. Мариненко Полоцкого района” Витебской области.

Цель: формирования и развития метапредметных компетенций учащихся в учреждении образования посредством организации творческой проектной медиадеятельности на основе функционирования системы медиацентра лицея.

Задачи:

  1. Создать условия (организационно-управленческие, психолого-педагогические, методические) для реализации модели формирования метапредметных компетенций учащихся в процессе организации и функционирования медиацентра лицея.
  2. Обеспечить научно-методическое сопровождение на всех этапах реализации инновации, содействующее самообразованию педагогов посредством теоретического осмысления концептуальных основ проекта и определения направлений индивидуальных педагогических исследований.
  3. Организовать психолого-педагогическое сопровождение формирования метапредметных компетенций учащихся в процессе творческой проектной медиадеятельности учащихся.
  4. Организовать системную деятельность медиацентра лицея для формирования метапредметных компетенций учащихся на III ступени общего среднего образования.
  5. Оценить эффективность инновационной системы формирования метапредметных компетенций учащихся.
  6. Организовать процесс представления, трансляции педагогами инновационного профессионального опыта.

Разработать методические материалы по эффективному внедрению в массовую образовательную практику созданной инновационной модели.

Разделы сайта

Популярные разделы